top of page
Тьютор.jpg
Тьютор.jpg
Тьютор.jpg

Тьютор в инклюзивной школе: сопровождение ребёнка с особенностями развития. Курс лекций (2017 г.)

Книга стала своего рода методическим бестселлером, так как неоднократно издавалась небольшими тиражами,  в связи с запросами из регионов, в результате чего общий тираж составил около тысячи. Это 2ое издание, вышло в 2017 году. Книга содержит подробный теоретический и практический материал, множество примеров из реальной работы автора, когда она работала тьютором в школе. Также в книге приведены нормативные документы, которыми необходимо руководствоваться, организуя тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ в инклюзивной школе. Книга также будет полезна и специалистам, работающим в детском саду.

Для тьюторов, студентов, родителей обучающихся с ОВЗ, руководителей образовательных организаций.

По вопросам приобретения книги обращаться на почту innet_karp@mail.ru

Использование компьютера.jpg

Использование компьютера в развитии и социализации детей с особенностями развития (2013 г.)

Авторская методика, направленная на развитие познавательной сферы детей и подростков с ОВЗ (в том числе с РАС и не говорящих вслух). Методика включает в себя работу по различным направлениям: развитию сенсорной сферы, мышления, профориентации, письменной коммуникации, психологическое консультирование. Содержит множество примеров, разработки конкретных занятий и выдержки из диалогов с не говорящими вслух подростками и молодыми людьми с РАС, осваивающих письменную коммуникацию с применением приёма "письма с поддержкой".

По вопросам приобретения книги обращаться на почту innet_karp@mail.ru

Письменная коммуникация.jpg

Письменная коммуникация с детьми, имеющими РАС и другие нарушения развития, с использованием компьютера (2015 г.)

Брошюра посвящена методу письменной коммуникации с не говорящими вслух детьми с РАС и другими нарушениями развития с использованием техники письма с поддержкой. Автор, изучив опыт (и особенно критику) по методу фасилитированной коммуникации зарубежных коллег, приводит свои аргументы в пользу его эффективности для некоторых ребят, имеющих нарушения в развитии речи и произвольной сферы. Описывая свой опыт и опыт своих коллег, автор предлагает рекомендации по применению метода, техники письма с поддержкой, а также приводит профессиональные качества педагога, которыми необходимо овладеть, прежде чем приступать к работе по данному методу.

По вопросам приобретения книги обращаться на почту innet_karp@mail.ru

Альбом для логопеда.jpg

Альбом для логопеда по развитию речи.
И. В. Леонова. — Москва: Издательство АСТ, 2020.

В альбоме описана пошаговая система формирования коммуникативных навыков и речи детей младшего и старшего дошкольного возраста. Представленные в пособии задания апробированы многолетней практикой и позволяют формировать коммуникативные навыки и стимулировать речевое развитие. Альбом универсален и адаптирован для детей с особенностями развития, в том числе РАС(расстройствами аутистического спектра). Все упражнения сопровождаются надписями, которые позволят сформировать у ребенка базу для дальнейшего обучения чтению. Напротив каждого задания находится пошаговая инструкция — подсказка по его выполнению, а в конце альбома подробное описание вариантов выполнения упражнения по разным уровням сложности, что позволяет пользоваться альбомом при работе с детьми с разным уровнем речевого развития. Пособие предназначено для организации занятий специалистами (логопедами, дефектологами, психологами), а также родителями, при проведении занятий в домашних условиях.

Приобрести пособие можно книжных магазинах. подробная информация по [ССЫЛКЕ]

IMG_20220129_152957.jpg

Развитие коммуникативных навыков и речи у детей, имеющих РАС и другие нарушения развития. И. В. Леонова. — Москва. 2016.

Издание адресовано специалистам, работающим в сфере реабилитации детей с РАС и другими нарушениями развития, логопедам, дефектологам, специальным педагогам, воспитателям инклюзивных садов, родителям детей с РАС и другими нарушениями развития и имеющих проблемы в развитии речевой сферы. 

В книге описана система работы по развитию коммуникативных навыков детей с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями развития, а также по формированию речевых умений и преодолению сложностей в общении.
По вопросам приобретения книги обращаться на почту innet_karp@mail.ru

21e9536e-929e-4f14-b4fe-d47636575857.jpg

Навстречу миру

"Навстречу миру" - так назвали мы нашу новую книгу. Эта книга - методическое руководство для родителей, воспитывающих ребят, имеющих РАС. 
Отличительная черта этого пособия - доверительный тон и искреннее изложение материала. 
По нашему убеждению, именно в такой форме необходимо вести диалог с родителями - главными людьми в жизни их детей. 
Мы стремились поделиться с читателями своими мыслями, идеями и, главное, постарались передать атмосферу нашей команды: принятие, открытость, партнёрство и лёгкость, с которой мы стараемся преодолевать трудности. 
Мы желаем нашей книжке обрести вдумчивых читателей, надеемся, что она будет полезной не только мамам и папам, но и другим членам семьи, в которой растёт ребёнок или подросток с РАС. Также книга будет полезна студентам, социальным работникам и специалистам психолого-педагогических специальностей.
Заказать книгу: innet_karp@mail.ru

Тьютор в инклюзивной школе
Использование компьютера в развитии и социализации детей с особенностями развития (2013 г.)
Письменная коммуникация с детьми, имеющими РАС и другие нарушения развития, с использованием компьютера (2015 г.)
Альбом для логопеда по развитию речи. И. В. Леонова. — Москва: Издательство АСТ, 2020.
Развитие коммуникативных навыков и речи у детей, имеющих РАС и другие нарушения развития. И. В. Леонова. — Москва. 2016.
Навстречу миру
bottom of page