top of page
IMG_7515.JPG.jpg

Инна Карпенкова

Проводит: 

  • индивидуальные консультации семей (https://www.mirobsheniya.com/консультация-v2-0);

  • занятия по письменной коммуникации (https://www.mirobsheniya.com/письменная-коммуникация-для-неговорящих) методу FC;

  • а также ведет семинары и координирует стажировки и повышение квалификации специалистов;

  • Участвует в проекте психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей и подростков с РАС.

Специализации:

- психологическое консультирование родителей детей с ОВЗ,

- тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании, 

- профессиональная подготовка и переподготовка психологов и педагогов системы инклюзивного образования,

- арт-терапия, конфликтология,

- психологические аспекты взаимоотношений в семье,

- развивающая верховая езда и иппотерапия.

 

Автор методики «Письменная коммуникация с детьми, имеющими РАС и другие нарушения развития, с использованием компьютера. Москва. 2015г.»

Опыт работы в сфере помощи семьям, воспитывающим детей с ОВЗ более 25 лет.

 

Публикации:

 

Монографии

  1. Использование компьютера в развитии и общении с детьми с особенностями развития. - Методическое пособие – Москва, 2014 г.

  2. Письменная коммуникации с детьми, имеющими РАС и другие нарушения развития, с использованием компьютера. – Методическое пособие. – Москва, 2015 г.

  3. Тьютор в инклюзивной школе: сопровождение ребёнка с особенностями развития. Курс лекций. – 2-ое издание, переработанное и дополненное. – М.: «Наш Солнечный Мир», 2017.

  4. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Методическое пособие. Под ред. Е.В.Самсоновой, в соавторстве с: Самсоновой Е.В., Алёхиной С.В., Кутеповой Е.Н. – М.: МГППУ, 2017. – 174 с.

 

Видео выступления и интервью в СМИ

Тьютор в инклюзивной школе (Вводная лекция Инны Карпенковой в ГРЦ ИПИО МГППУ. Запись интернет-ресурса "Международная Тьюторская Школа", 12.01.2013.)

Идти вместе с ребятами по Пути жизни. "Строчки моего голоса" - так я назвала свой проект - нет для меня большего чуда, когда  людям во время общения открываются новые возможности для своего развития. И я рада, что я могу быть причастной к этому таинству, преодолевая барьеры  стереотипов и открывая неговорящим вслух ребятам возможность быть услышанными.

bottom of page