
Инна Карпенкова
Проводит:
-
индивидуальные консультации семей (https://www.mirobsheniya.com/консультация-v2-0);
-
занятия по письменной коммуникации (https://www.mirobsheniya.com/письменная-коммуникация-для-неговорящих) методу FC;
-
а также ведет семинары и координирует стажировки и повышение квалификации специалистов;
-
Участвует в проекте психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей и подростков с РАС.
Специализации:
- психологическое консультирование родителей детей с ОВЗ,
- тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании,
- профессиональная подготовка и переподготовка психологов и педагогов системы инклюзивного образования,
- арт-терапия, конфликтология,
- психологические аспекты взаимоотношений в семье,
- развивающая верховая езда и иппотерапия.
Автор методики «Письменная коммуникация с детьми, имеющими РАС и другие нарушения развития, с использованием компьютера. Москва. 2015г.»
Опыт работы в сфере помощи семьям, воспитывающим детей с ОВЗ более 25 лет.
Публикации:
Монографии
-
Использование компьютера в развитии и общении с детьми с особенностями развития. - Методическое пособие – Москва, 2014 г.
-
Письменная коммуникации с детьми, имеющими РАС и другие нарушения развития, с использованием компьютера. – Методическое пособие. – Москва, 2015 г.
-
Тьютор в инклюзивной школе: сопровождение ребёнка с особенностями развития. Курс лекций. – 2-ое издание, переработанное и дополненное. – М.: «Наш Солнечный Мир», 2017.
-
Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Методическое пособие. Под ред. Е.В.Самсоновой, в соавторстве с: Самсоновой Е.В., Алёхиной С.В., Кутеповой Е.Н. – М.: МГППУ, 2017. – 174 с.
Видео выступления и интервью в СМИ
Тьютор в инклюзивной школе (Вводная лекция Инны Карпенковой в ГРЦ ИПИО МГППУ. Запись интернет-ресурса "Международная Тьюторская Школа", 12.01.2013.)
Идти вместе с ребятами по Пути жизни. "Строчки моего голоса" - так я назвала свой проект - нет для меня большего чуда, когда людям во время общения открываются новые возможности для своего развития. И я рада, что я могу быть причастной к этому таинству, преодолевая барьеры стереотипов и открывая неговорящим вслух ребятам возможность быть услышанными.