ОРГАНИЗАТОРЫ
СОБЫТИЯ

ВЕДУЩАЯ КУРСА: Мария Ушакова, специальный психолог, специалист по сенсорной интеграции (обучение в ИРаВ, СПб), специалист DIRFloortime® продвинутого уровня (DIR202), ICDL, руководитель группы Pro100deti , https://web.telegram.org/z/#-1749466663 , https://vk.com/pro100.deti
Сенсорные проблемы - один из основных симптомов РАС. Трудности в сфере обработки сигналов приводят к существенному снижению уровня функциональности ребёнка. Курс поможет научиться выявлять особенности его сенсорной сферы: гипо- или гиперчувствительность, нарушения ощущений собственного тела в пространстве, нестабильный уровень реактивности нервной системы и т.д. А также освоить способы помощи ребенку с аутизмом в учебной деятельности, концентрации на задачах в домашней среде и при посещении общественных мест.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
Теория:
Лекционный материал по сенсорным стратегиям помощи детям и подросткам с РАС в разных жизненных ситуациях: в обучении, в досуговой деятельности, в быту, в критических или стрессовых ситуациях.
Практика:
Разбор кейсов слушателей, видео-примеры, ответы на вопросы, интервизии.
На курсе вы узнаете:
* как поддерживать оптимальный уровень активности ребёнка в учебной ситуации;
* что может помочь ребёнку не перегружаться в общественных местах и обрести самоконтроль;
* как адаптировать среду для ребёнка с сенсорными особенностями;
* что делать в ситуации сенсорной перегрузки.
По окончании курса слушатели получат сертификат о прохождении.
ПОДРОБНЕЕ
Каким образом родители и специалисты могут помочь саморегуляции ребёнка в сложных для него социальных и учебных ситуациях?
Ребёнку с аутизмом бывает трудно включиться в учебную деятельность, сконцентрироваться на задаче, а также ему может быть дискомфортно в общественных местах. Причиной могут выступать особенности его сенсорной сферы: гипо- или гиперчувствительность, нарушения ощущений собственного тела в пространстве, нестабильный уровень реактивности нервной системы и т.д.
Сенсорные проблемы - один из основных симптомов РАС. Трудности в сфере обработки сигналов приводят к существенному снижению уровня функциональности ребёнка.
На курсе вы узнаете:
* как поддерживать оптимальный уровень активности ребёнка в учебной ситуации;
* что может помочь ребёнку не перегружаться в общественных местах и обрести самоконтроль;
* как адаптировать среду для ребёнка с сенсорными особенностями;
* что делать в ситуации сенсорной перегрузки.
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КУРС для специалистов и родителей
САМОРЕГУЛЯЦИЯ детей и подростков с РАС. Сенсорный подход.

Первый вебинар из цикла, посвященного поддержке семей, где воспитываются дети и подростки с РАС.
❗22 апреля в 19.00.
В рамках этого цикла мы будем освещать самые актуальные темы, которые помогут сделать жизнь семьи ребенка с РАС проще, спокойнее, понятнее и счастливее! 🫂
А начать мы хотим с вопроса, который волнует всех:
«САМОРЕГУЛЯЦИЯ детей и подростков с РАС. Сенсорный подход». Каким образом родители и специалисты могут помочь саморегуляции
ребёнка в сложных для него социальных и учебных ситуациях?
— об этом нам расскажет Мария Ушакова, специальный психолог, специалист по сенсорной интеграции (обучение в ИРаВ, СПб), специалист DIRFloortime® продвинутого уровня (DIR202), ICDL, руководитель группы Pro100deti
https://web.telegram.org/z/#-1749466663
https://vk.com/pro100.deti
Ребёнку с аутизмом бывает трудно включиться в учебную деятельность, сконцентрироваться на задаче, а также ему может быть дискомфортно в общественных местах. Причиной могут выступать особенности его сенсорной сферы: гипо- или гиперчувствительность, нарушения ощущений собственного тела в пространстве, нестабильный уровень реактивности нервной системы и т.д.
Сенсорные проблемы — один из основных симптомов РАС. Трудности в сфере обработки сигналов приводят к существенному снижению уровня функциональности ребёнка.
✅ На вебинаре вы узнаете:
— как поддерживать оптимальный уровень активности ребёнка в учебной ситуации;
— что может помочь ребёнку не перегружаться в общественных местах и обрести самоконтроль;
— как адаптировать среду для ребёнка с сенсорными особенностями;
— что делать в ситуации сенсорной перегрузки.
Зарегистрироваться и принять участие в вебинаре бесплатно по ссылке: https://forms.gle/j7Ek4k1GeNb8XSEt6
Желаем Вам радости общения!

Первый вебинар из цикла, посвященного поддержке семей, где воспитываются дети и подростки с РАС.


Более 30 спикеров - экспертов в области помощи детям с РАС и их семьям.
14 часов эфира, где каждый доклад - уникален по ценности!
8 стран - участниц и более 50 городов разных регионов Российской Федерации.
Более 300 специалистов и родителей смогли принять участие в конференции онлайн-режиме.
Публикации в СМИ о КОНФЕРЕНЦИИ
https://edu.ru/news/glavnye-novosti/1213-marta-proydet-konferenciya-po-aktualnym-napra/
https://mon.tatarstan.ru/index.htm/news/2063299.htm
http://vneshkolnik.ru/news.php?act=show1&id=14540
https://sch1321uv.mskobr.ru/edu-news/3817
https://kazan.bezformata.com/listnews/razvitiya-kommunikatcii-u-detey-s-ras/103200525/
Секции конференции были посвящены основным точкам-перекресткам, которые проживают семьи, где растут дети с РАС, а также наиболее актуальным направлениям поддержки, реабилитации и абилитации. Наравне с привычными, но от этого не менее важными темами, такими как ранняя диагностика и обучение, обсудили и такие острые вопросы, как развитие самостоятельности, осознанности и идентичности, сенсорные стратегии саморегуляции, особенности подбора специалиста по поведенческому анализу, средства АДК для взрослеющих людей с РАС (в том числе значение письменной коммуникации), половое воспитание подростков с РАС, общение и социальная занятость во взрослой жизни.
НАШИ ЦЕЛИ
Обеспечение преемственности между специалистами и учреждениями.
Организация диалога между разными направлениями.
Обучение и распространение информации о новых тенденциях и открытиях в разных методах и направлениях.
Налаживание диалога между специалистами и родителями.
Вовлечение в диалог самих людей с РАС и создание принимающей среды для людей с ОВЗ.

ЮЛИЯ ЭРЦ
Развернуть
Сверуть
Сертифицированный подведенческий аналитик BCBA
Руководитель cертификационной программы профессиональной подготовки поведенческих аналитиков

ЕЛЕНА БАГАРАДНИКОВА
Исполнительный директор РОО помощи детям с РАС "Контакт", член Совета МГАРДИ

СВЕТЛАНА БЕЙЛЕЗОН
Развернуть
Сверуть
Член Координационного совета по делам инвалидов и других лиц с
нарушениями жизнедеятельности при Комиссии по демографии и соцполитике Общественой палаты РФ

НАТАЛЬЯ ПОПОВА
Развернуть
Сверуть

ИРИНА ЛЕОНОВА
Развернуть
Сверуть

ОЛЬГА НИКОЛАЕВА
Развернуть
Сверуть
Председатель правления общественной организации Круг,
Руководитель Ассоциации "МИР ОБЩЕНИЯ", преподаватель кафедры логопедии ИСОиП, МГПУ,
Магистр специальной психологии, руководитель студии "Зелёное яблоко"
клинический психолог, режиссер и педагог Интегрированной театральной студии ИТС «Круг».
учитель-логопед школы № 1321 «Ковчег», сертифицированный специалист DIR/Floortime, PECS, TEACCH, автор методики и пособия «Развитие коммуникативных навыков и речи у детей, имеющих РАС и другие нарушения развития».
сертифицированный специалист DIR/Floortime, автор методики «Развитие произвольной деятельности средствами игровой и арт-терапии"



НАТАЛЬЯ БОРИСОВА
ОЛЬГА КАРАНЕВСКАЯ
ИННА КАРПЕНКОВА
Заместитель директора школы ОРТ по содержанию образования и конвергенции образовательных программ.
Кандидат педагогических наук, доцент Института специального образования и психологии МГПУ, эксперт РБОО «Центр лечебной педагогики».
к.с.н., психолог Ассоциации "Мир общения", специалист по обучению письменной коммуникации и развитию мышления детей с РАС с помощью компьютера, тьютор
СПИКЕРЫ

Анастасия Елантьева
Педиатр, психолог, физический терапевт, эрготерапевт, специалист по кормлению

Ольга Шамайко
Основатель проекта профориентации подростков с особенностями развития "Кем Быть?"

Мария Ушакова
Специальный психолог. Специалист по сенсорной интеграции (обучение в ИРаВ, СПб)Специалист DIRFloortime® продвинутого уровня (DIR202), ICDL.
Доступ к записям выступлений
Получить доступ к бессрочному просмотру видеозаписей всех докладов Конференции
“АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИИ И
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С РАС.
КУДА ДАЛЬШЕ?” 12-13 марта 2022г.
можно за пожертвование на организацию конференции в размере 400 руб.
Для получения доступа к видео необходимо отсканировать QR-код или ввести реквизиты самостоятельно в вашем банковском приложении. Перечислить указанную сумму. Заполнить форму и прикрепить подтверждение перевода. Ссылка на видео- запись конференции придет вам на почту.
Реквизиты для пожертвований:
ПАО Сбербанк, БИК: 044525225
Организация получатель: АССОЦИАЦИЯ ЛИЦ СОДЕЙСТВУЮЩИХ РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ЛЮДЕЙ С ОВЗ МИРОБЩЕНИЯ
ИНН: 9719015676
КПП: 771901001
ОГРН: 1217700236214
Р.с.: 40703810738000005250
К.с.: 30101810400000000225
Назначение платежа: пожертвование
Сумма: 400р

Для членов ассоциации МИР ОБЩЕНИЯ доступ видеозаписям конференции бесплатный. При заполнении формы нужно указать “член Ассоциации”.
Служба поддержки