png_20220323_193005_0000.png
20220323_191418_0000.png

Информационная платформа для обмена опытом экспертов, практиков и родителей детей
и подростков с ОВЗ

Наш телеграм-канал

icons8-телеграмма-app-48 (1).png
ОРГАНИЗАТОРЫ

СОБЫТИЯ

0482d962-e118-45d2-8d83-73f69f1b5a2c.jpg

ВЕДУЩАЯ КУРСА: Мария Ушакова, специальный психолог, специалист по сенсорной интеграции (обучение в ИРаВ, СПб), специалист DIRFloortime® продвинутого уровня (DIR202), ICDL, руководитель группы Pro100deti , https://web.telegram.org/z/#-1749466663 , https://vk.com/pro100.deti

Сенсорные проблемы - один из основных симптомов РАС. Трудности в сфере обработки сигналов приводят к существенному снижению уровня функциональности ребёнка. Курс поможет научиться выявлять особенности его сенсорной сферы: гипо- или гиперчувствительность, нарушения ощущений собственного тела в пространстве, нестабильный уровень реактивности нервной системы и т.д. А также освоить способы помощи ребенку с аутизмом в учебной деятельности, концентрации на задачах в домашней среде и при посещении общественных мест. 

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:

Теория: 

Лекционный материал по сенсорным стратегиям помощи детям и подросткам с РАС в разных жизненных ситуациях: в обучении, в досуговой деятельности, в быту, в критических или стрессовых ситуациях.

Практика:

Разбор кейсов слушателей, видео-примеры, ответы на вопросы, интервизии.

 

На курсе вы узнаете:

* как поддерживать оптимальный уровень активности ребёнка в учебной ситуации;

* что может помочь ребёнку не перегружаться в общественных местах и обрести самоконтроль;

* как адаптировать среду для ребёнка с сенсорными особенностями;

* что делать в ситуации сенсорной перегрузки.

 

По окончании курса слушатели получат сертификат о прохождении.

ПОДРОБНЕЕ

Каким образом родители и специалисты могут помочь саморегуляции ребёнка в сложных для него социальных и учебных ситуациях?

 

Ребёнку с аутизмом бывает трудно включиться в учебную деятельность, сконцентрироваться на задаче, а также ему может быть дискомфортно в общественных местах. Причиной могут выступать особенности его сенсорной сферы: гипо- или гиперчувствительность, нарушения ощущений собственного тела в пространстве, нестабильный уровень реактивности нервной системы и т.д.

Сенсорные проблемы - один из основных симптомов РАС. Трудности в сфере обработки сигналов приводят к существенному снижению уровня функциональности ребёнка.

 

На курсе вы узнаете:

* как поддерживать оптимальный уровень активности ребёнка в учебной ситуации;

* что может помочь ребёнку не перегружаться в общественных местах и обрести самоконтроль;

* как адаптировать среду для ребёнка с сенсорными особенностями;

* что делать в ситуации сенсорной перегрузки.

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КУРС для специалистов и родителей

САМОРЕГУЛЯЦИЯ детей и подростков с РАС. Сенсорный подход.

a0fa54c3-85cc-46c6-92af-2c1ee56be160.jpg

Первый вебинар из цикла, посвященного поддержке семей, где воспитываются дети и подростки с РАС. 

❗22 апреля в 19.00. 

 
В рамках этого цикла мы будем освещать самые актуальные темы, которые помогут сделать жизнь семьи ребенка с РАС проще, спокойнее, понятнее и счастливее! 🫂

А начать мы хотим с вопроса, который волнует всех: 
«САМОРЕГУЛЯЦИЯ детей и подростков с РАС. Сенсорный подход». Каким образом родители и специалисты могут помочь саморегуляции

ребёнка в сложных для него социальных и учебных ситуациях? 

— об этом нам расскажет Мария Ушакова, специальный психолог, специалист по сенсорной интеграции (обучение в ИРаВ, СПб), специалист DIRFloortime® продвинутого уровня (DIR202), ICDL, руководитель группы Pro100deti 
https://web.telegram.org/z/#-1749466663 
https://vk.com/pro100.deti 

Ребёнку с аутизмом бывает трудно включиться в учебную деятельность, сконцентрироваться на задаче, а также ему может быть дискомфортно в общественных местах. Причиной могут выступать особенности его сенсорной сферы: гипо- или гиперчувствительность, нарушения ощущений собственного тела в пространстве, нестабильный уровень реактивности нервной системы и т.д. 

Сенсорные проблемы — один из основных симптомов РАС. Трудности в сфере обработки сигналов приводят к существенному снижению уровня функциональности ребёнка. 

✅ На вебинаре вы узнаете: 
— как поддерживать оптимальный уровень активности ребёнка в учебной ситуации; 
— что может помочь ребёнку не перегружаться в общественных местах и обрести самоконтроль; 
— как адаптировать среду для ребёнка с сенсорными особенностями; 
— что делать в ситуации сенсорной перегрузки. 

Зарегистрироваться и принять участие в вебинаре бесплатно по ссылке: https://forms.gle/j7Ek4k1GeNb8XSEt6 

Желаем Вам радости общения!

a0fa54c3-85cc-46c6-92af-2c1ee56be160.jpg

Первый вебинар из цикла, посвященного поддержке семей, где воспитываются дети и подростки с РАС. 

0482d962-e118-45d2-8d83-73f69f1b5a2c.jpg
59009396-3228-4617-aa94-3d00e1a5d422.jpg

Более 30 спикеров - экспертов в области помощи детям с РАС и их семьям.
14 часов эфира, где каждый доклад - уникален по ценности!

8 стран - участниц и более 50 городов разных регионов Российской Федерации.

Более 300 специалистов и родителей смогли принять участие в конференции онлайн-режиме. 

Секции конференции были посвящены основным точкам-перекресткам, которые проживают семьи, где растут дети с РАС, а также  наиболее актуальным направлениям поддержки, реабилитации и абилитации. Наравне с привычными, но от этого не менее важными темами, такими как ранняя диагностика и обучение, обсудили и такие острые вопросы, как развитие самостоятельности, осознанности и идентичности, сенсорные стратегии саморегуляции, особенности подбора специалиста по поведенческому анализу, средства АДК для взрослеющих людей с РАС (в том числе значение письменной коммуникации), половое воспитание подростков с РАС, общение и социальная занятость во взрослой жизни.

НАШИ ЦЕЛИ

Обеспечение преемственности  между специалистами и учреждениями.


Организация диалога между разными направлениями.

Обучение и распространение информации о новых тенденциях и открытиях в разных методах и направлениях.


Налаживание диалога между специалистами и родителями.


Вовлечение в диалог самих людей с РАС и создание принимающей среды для людей с ОВЗ.

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
Ковчег (2).png
ORT_Logo_PGB_1.png
эду.jpg
мпгу1.webp
photo_2022-03-17_21-37-16_edited.jpg
учиру.webp

НАШИ ПАРТНЕРЫ

ЭКСПЕРТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ
ПЛАТФОРМЫ
photo_2022-02-27_16-14-38.jpg

ЮЛИЯ ЭРЦ

Развернуть

Сверуть

Сертифицированный подведенческий аналитик BCBA

Руководитель cертификационной программы профессиональной подготовки поведенческих аналитиков

photo5251635849634887725.jpg

ЕЛЕНА БАГАРАДНИКОВА

Исполнительный директор РОО помощи детям с РАС "Контакт", член Совета МГАРДИ

бейлезон.jpg

СВЕТЛАНА БЕЙЛЕЗОН

Развернуть

Сверуть

Член Координационного совета по делам инвалидов и других лиц с

нарушениями жизнедеятельности при Комиссии по демографии и соцполитике Общественой палаты РФ

photo5249351880516155703.jpg

НАТАЛЬЯ ПОПОВА

Развернуть

Сверуть

photo_2022-03-01_00-35-54_edited.jpg

ИРИНА ЛЕОНОВА

Развернуть

Сверуть

photo_2022-03-01_00-15-24_edited.jpg

ОЛЬГА НИКОЛАЕВА

Развернуть

Сверуть

 Председатель правления общественной организации Круг,

Руководитель Ассоциации "МИР ОБЩЕНИЯ", преподаватель кафедры логопедии ИСОиП, МГПУ,

Магистр специальной психологии, руководитель студии "Зелёное яблоко" 

клинический психолог,  режиссер и педагог Интегрированной театральной студии ИТС «Круг».

учитель-логопед школы № 1321 «Ковчег», сертифицированный специалист DIR/Floortime, PECS, TEACCH, автор методики и пособия «Развитие коммуникативных навыков и речи у детей, имеющих РАС и другие нарушения развития».

​сертифицированный специалист DIR/Floortime, автор методики  «Развитие произвольной деятельности средствами игровой и арт-терапии"

IMG_554291126.jpg
караневская.webp
photo5260505884814064249_edited.jpg

НАТАЛЬЯ БОРИСОВА

ОЛЬГА КАРАНЕВСКАЯ

ИННА КАРПЕНКОВА

Заместитель директора школы ОРТ по содержанию образования и конвергенции образовательных программ.

 Кандидат педагогических наук, доцент Института специального образования и психологии МГПУ, эксперт РБОО «Центр лечебной педагогики».

​​к.с.н., психолог Ассоциации "Мир общения", специалист по обучению письменной коммуникации и развитию мышления детей с РАС с помощью компьютера, тьютор

 
СПИКЕРЫ
photo_2022-02-28_15-15-45_edited.jpg
Анастасия Елантьева

Педиатр, психолог, физический терапевт, эрготерапевт, специалист по кормлению

photo_2022-03-01_00-15-35.jpg
Ольга Шамайко

 Основатель проекта профориентации подростков с особенностями развития "Кем Быть?"

photo_2022-03-01_00-15-29.jpg
Мария Ушакова

Специальный психолог. Специалист по сенсорной интеграции (обучение в ИРаВ, СПб)Специалист DIRFloortime® продвинутого уровня (DIR202), ICDL.

Доступ к записям выступлений

Получить доступ к бессрочному просмотру видеозаписей всех докладов Конференции
“АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИИ И

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С РАС.

КУДА ДАЛЬШЕ?” 12-13 марта 2022г.

можно за пожертвование на организацию конференции в размере 400 руб.

Для получения доступа к видео необходимо отсканировать QR-код или ввести реквизиты самостоятельно в вашем банковском приложении. Перечислить указанную сумму. Заполнить форму и прикрепить подтверждение перевода. Ссылка на видео- запись конференции придет вам на почту.


Реквизиты для пожертвований:
ПАО Сбербанк, БИК: 044525225

Организация получатель: АССОЦИАЦИЯ ЛИЦ СОДЕЙСТВУЮЩИХ РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ЛЮДЕЙ С ОВЗ МИРОБЩЕНИЯ 

ИНН: 9719015676
КПП: 771901001
ОГРН: 1217700236214
Р.с.: 40703810738000005250
К.с.: 30101810400000000225
Назначение платежа: пожертвование 
Сумма: 400р

photo_2022-03-01_21-55-54.jpg

Для членов ассоциации МИР ОБЩЕНИЯ доступ видеозаписям конференции бесплатный. При заполнении формы нужно указать “член Ассоциации”.

 

Служба поддержки